четверг, 2 января 2014 г.

Blogging 2.014

Из меня плохой фэшн-блогер. За несколько лет существования The Fashionarium я ни разу не опубликовала ни одного аутфит-поста - просто по той причине, что мне некомфортно позировать перед камерой, да ещё и в публичных местах. А современное общество, предпочитающее визуальную подачу информации, в девяти случаях из десяти выберет пост с большим количеством фотографий, нежели с большим количеством букв.

Из меня плохой фэшн-блогер. Я не умею продвигать себя, а каждую девочку, с завидным упорством строчащую мне в социальных сетях сообщеньица из серии "как насчёт взаимного ПЧ?" мне хочется треснуть чем-нибудь, да так чтоб искры из глаз. Ну или на крайний случай отправить в чёрный список - раз уж рукоприкладство отнюдь не chic и не classy. Потому как подобные сообщения, на мой взгляд, дискредитируют блогинг как таковой, унижают этих самых девочек в глазах окружающих и в принципе поощряют в обществе неправильные ценности.

Из меня плохой фэшн-блогер. В последние месяцы я почти не читаю блоги других девушек, так как в девяти случаях из десяти в них показывается одно и то же - увольте, перспектива провести вечер в компании приятного фильма или хорошей книги кажется мне куда более заманчивой. И уж точно куда более полезной для саморазвития.

Пока хорошие фэшн-блогеры фотографируют свои ёлки (и самих себя на фоне ёлок), я смотрю на свою зелёную красавицу, сверкающую разноцветными огнями, и думаю, а есть ли и вовсе смысл в дальнейшем ведении этого блога? То, в чём раньше виделись смысл и перспектива, стало весьма энергозатратным хобби, которое, однако, на данный момент не открывает никаких новых способов самореализации и не даёт ничего взамен (отчасти по причине недостатка энтузиазма у меня - но тут получается замкнутый круг). Вполне возможно, что в новом году мне стоит пересмотреть свои интересы и направить энергию в другое русло, оставив ведение записей о моде хорошим фэшн-блогерам.

В общем, поживём - увидим. Всем шампанского и Оливье!

4 комментария:

  1. Мать, ты отличнейший фешн-блоггер ибо ты умеешь и хочешь писать о моде, а самое главное, у тебя это очень качественно получается!
    И без твоих постов лично мне будет дико грустно!
    А все эти лууковы-дивы.... зачем же на них ровняться? будь уникальной, будь собой!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, не оставляй это дело! У тебя так хорошо получается, лично мне интересно читать твои записи!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне нравится твой блог как раз отсутствием "луков".
    Сейчас очень много этих аутфитовских блогов, а вот текстовых можно пересчитать по пальцам

    ОтветитьУдалить
  4. Мне кажется, тут проскальзыавет достаточная доля иронии :) Кто сказал, каким хороший фэшн-блогер должен быть? Некоторые читают других, а некоторые - нет. Насчет взаимного ПЧ, мне таких тоже треснуть хочется)) Не будь фэшн-блогером) Будь просто блогером, пиши о том, что тебе нравится и когда тебе нравится. Если тебе это кажется слишком энергозатратным, то просто сделай перерыв и возвращайся к нам. Ты мне нравишься :)

    ОтветитьУдалить